Профессия Email маркетолог на сегодняшний день очень востребована. Главной задачей данного специалиста является создание и рассылка электронных писем, которые должны заинтересовать интернет пользователя и привлечь его в число клиентов фирмы. Также с помощью данной рассылки поддерживается постоянная связь с уже существующими покупателями для повторного сотрудничества, оповещая их об обновлении ассортимента, скидках новых товарах и услугах. Кроме этого специалист должен выработать направление развития emailмаркетинга, разработать грамотное содержание и настройку триггерных сообщений, определять жанры, рубрики и периодичности рассылки и объём писем, верстать контентные письма, работать с базой клиентов, анализировать и оптимизацировать ключевые позиции рассылок.

Для продуктивной работы Email маркетологу необходимо иметь опыт работы с платформами для рассылок, такими как Mailchimp, Sendsay, Subscribe.Pro, GetResponse, Ofsys, ExpertSender. Каждый профессионал подбирает сервис на свой вкус, но с учетом того что бы он имел удобный интерфейс и его функционал способствовал успешной и продукиивной деятельности.Специалисты данной профессии по роду своей деятельности взаимодействуют с такими сотрудниками компании как копирайтеры, дизайнеры, верстальщики, веб-аналитики.

Представитель данной профессии очень востребован в любых компаниях, которые нуждаются в сотрудничестве с клиентской базой. Это и интернет магазины, и туристические компании, и предприятия сферы услуг и т.д. Профессиональный маркетолог сможет найти подход к потенциальному покупателю, завязать с ним продолжительный контакт заинтересовать подходящими предложениями. Чем больше таких клиентов наработает специалист, тем больше прибыли он принесет компании. Коммуникабельность, умение представить продаваемый продукт в самом лучшем свете – это те умения, которые делают маркетолога успешным. Наряду с этими навыками он должен иметь аналитический склад ума, эффективно анализировать большие объемы информации, быть внимательным и слажено работать со смежными специалистами. Как правило, начинающему специалисту нужно 5 лет упорной работы для того, что бы достичь профессионализма.