HelpdeskВ самом низу должностной пирамиды в сфере IT находится сотрудник тех. поддержки. По-английски helpdesk. Как явствует из названия, эти специалисты в основном заняты помощью в компьютерном отношении своим коллегам, неискушённым в этих технологиях.

Они работают с локальными сетями, серверами, внутренними системами компании. Они решают проблемы пользователей, возникающие при работе с принтерами, сканерами, копирами, другой офисной техники, в какой-то степени также и администрирование сети.

Величина зарплаты работника такого уровня находится в пределах $ 800 — $1500. Кроме диплома выпускника вуза и достаточного опыта работы, может быть важно, владеет ли человек английским языком. Многие западные фирмы в Москве возьмут даже неопытного специалиста, при знании английского.

Для недавнего выпускники вуза, попадание на такую должность, это неплохое начало карьеры. На ней можно повысить свой профессиональный уровень, до определённых пределов. Но застревать на ней тоже не стоит, надо идти вперёд, как в приобретении новых знаний по специальности, так и в карьерном росте.